1-2 марта 2018 в Москве, гостинице Марриотт Гранд Отель года состоялась 4-я ежегодная практическая конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов». Тема конференции вызвала большой профессиональный инт
1-2 марта 2018 в Москве, гостинице Марриотт Гранд Отель года состоялась 4-я ежегодная практическая конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов». Тема конференции вызвала большой профессиональный интерес.

Целью конференции являлось обсуждение актуальных теоретических и практических вопросов предотвращения внутрикорпоративного мошенничества и оценки благонадежности контрагентов. Программа была очень насыщенной: 25 тематических слотов выступления. Порадовала предельная открытость докладчиков, каждый из выступающих не просто делился практическим опытом, но и раскрывал детали, которые так важны в процессах трудовой деятельности. В 2-х днях конференции приняли участие более 120 руководителей департаментов внутреннего контроля и аудита, комплаенс, экономической безопасности и юридической службы российских и международных компаний.

Спонсорами мероприятия были: Risk Service, Bureau van Dijk, Transparent Deal, Ernst & Young.
С приветственной речью в торжественной части выступили модераторы конференции Кириллов Дмитрий, адвокат адвокатского бюро A-PRO, Трунцевский Юрий, ведущий научный сотрудник отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор, и Ластовский Михаил, Руководитель финансовых расследований компании Kroll.

Всеобщий восторг вызвала панельная дискуссия «Порядок и перечень процедур проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества», панелистами были: Денис Королев, партнер, руководитель отдела по оказанию услуг в области расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях в СНГ E&Y, Александр Сайганов, заместитель директора по безопасности компании Деловые линии, Ленар Заялов, руководитель комплаенс-контроля компании Фортум.
Значимым был доклад Романа Скорынина, регионального менеджера по России и СНГ Bureau van Dijk, о системах Bureau van Dijk для оценки благонадёжности контрагента.

Особенно хотелось бы отметить выступление Юрия Харламова, директора RiskService, о 5 причинах почему нужно автоматизировать комплаенс процедуры.

Также интерес вызвало выступление про Автоматизированный скоринг сделок на предмет выявления конфликта интересов, Сергея Светушкина, Директора проекта компании Transparent Deal.

Об использовании системы ключевых индикаторов корпоративного мошенничества: преимущества, возможные подходы к постановке и результаты от внедрения, подробно рассказал Евгений Мальцев, руководитель отдела этики и комплаенс Европа и СНГ компании Panalpina.

Ответы на многие практические вопросы на примере ПАО «Российские сети» дал Александр Баталов, директор департамента экономической безопасности и противодействия коррупции компании Россети, о применении риск-ориентированного подхода в корпоративной системе предупреждения и выявления коррупции.

Значительный блок вопросов был рассмотрен в рамках выступления Дмитрия Клюева, руководителя направления комплаенс компании МГТС, на тему Tone at the top: роль руководства компании в процессе внедрения комплекса мероприятий по противодействию внутрикорпоративному мошенничеству.

Практическим опытом поделилась Евгения Озерова, комплаенс-менеджер IKEA, о разработке и внедрении внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании.

В рамках специальной сессии - интерактивный мастер-класс выступили: Алексей Ананьичев, руководитель направления внутреннего контроля Ростелеком, и Арина Сабитова, заместитель директора департамента защиты активов (подразделения комплаенс) Ростелеком, об управлении конфликтом интересов: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах.

Пристальное внимание привлекло выступление Юлии Ромашкиной, директора по комплаенс ГК МТС, о мониторинге эффективности системы противодействия коррупции в ГК МТС.

О мошенничестве в области аренды объектов недвижимости, осветил в своем докладе Сергей Матвеев, директор по безопасности компании Пятёрочка, X5 Retail Group.

Практический пример построения эффективной комплаенс-службы в компании Nokia, осветила в своем докладе Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс по Европе компании Nokia.

Подробнее том как правильно уволить работника, совершившего хищение: проблемы привлечения к ответственности виновных лиц, отметили в своем выступлении Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс и Татьяна Балабуева, руководитель направления комплаенс в компании Tele2.

Важные детали о мошенничестве и коррупции в сфере закупочной деятельности: современных механизмах противодействий нарушениям и злоупотреблениям, отметил Денис Ренёв, руководитель службы по экономической безопасности компании УРАЛХИМ.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из компаний Быстроденьги, Ильяшев и Партнеры, ДИКСИ Групп, ВымпелКом, Microsoft, Softline, Alvarez & Marsal, Dr. Reddy's Laboratories, СУЭК.
Благодарим всех участников конференции, ее докладчиков, информационных партнеров и спонсоров! Именно Вы сделали мероприятие познавательным, масштабным и успешным!

Сообщаем, что 5-ая ежегодная конференция по теме «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов» Диалог Менеджмент Партнерс планирует провести в феврале 2019 года.
В случае, если Вам не удалось посетить нашу конференцию, то вы можете приобрести презентации докладчиков. Стоимость всех презентаций участников конференции составляет 21 250 рублей.
По всем иным вопросам просим обратиться по следующим контактам:
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com
Тел.: + 7 495 649 84 14