Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагента
17.12.2018 В условиях сегодняшней сложной экономической ситуации в России, которая способствует расширению мотивов для совершения правонарушений, возникают новые риски появления корпоративного мошенничества. Руководству компаний необходимо сосредоточиться на укреплении и защите собственности. Разоблачение и расследование признаков корпоративного мошенничества, разработка мероприятий по устранению причин их возникновения должны быть обязательной составляющей системы корпоративной политики каждой компании. 6-7 марта 2019 года, в Москве, в гостинице Марриотт Новый Арбат, компания Диалог Менеджмент Партнерс будет проводить 5-ю ежегодную конференцию "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТА". Руководители служб по внутреннему аудиту, контролю и безопасности, комплаенса предоставят Вам редкую возможность ознакомиться с лучшими решениями и международными практиками проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества в ведущих российских и международных компаниях.

Среди рассматриваемых тем:

·         Практические вопросы профилактики и противодействия корпоративному мошенничеству в ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

·         Автоматизация выявления конфликта интересов при проверке потенциальных поставщиков и подрядчиков на примере РусГидро

·         Оценка эффективности функционирования системы экономической безопасности в компании, ВымпелКом

·         Оценка благонадежности контрагентов как элемент должной осмотрительности налогоплательщика, А-ПРО

·         Корпоративное мошенничество в закупках: признаки, методы выявления, контроли, Segezha Group

·         Автоматизации комплаенс-процедур: ответы на ключевые вопросы, Группа МТС

·         Управление конфликтом интересов в группе компаний ПАО Россети: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах

·         Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS

·         Практический опыт интеграции процедур противодействия мошенничеству в действующие процессы компании на примере Данон Россия

·         Сбор доказательств в процессе внутреннего расследования: организация системы, необходимые процедуры и инструменты О’кей

·         Корпоративная Горячая Линия/Hotline reports: практические вопросы функционирования, Росводоканал

И многие другие.


Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

·                    +7 495 649 84 14

·                    www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com